1. Какие условия гарантии?
В нашем магазине имеется продукция исключительно проверенных надежных поставщиков. На весь ассортимент распространяется гарантия, срок гарантии зависит от фабрики, на которой изготовлено. Более точно о сроке гарантии производителя можно уточнить на странице каждого товара.
2. Что делать, если в период гарантийного срока службы обнаружился дефект?
- Сфотографировать часть, на которой обнаружен дефект. А также товар полностью.
- Прислать по электронной почте на service@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.
2. Какие документы необходимо сохранять, чтобы гарантия действовала?
- Договор купли-продажи.
- Чеки об оплате.
3. Что делать, если товар без дефектов, но я все равно хочу его вернуть или обменять?
Ответ на данный вопрос описан в разделе "Возврат и обмен".